(812) 448-65-51 (812) 915-93-14 с 10:00 до 20:00
Задать вопрос
Заказать звонок
Спасибо! Ваша заявка отправлена
Ваша заявка отправлена
Наши менеджеры свяжутся с вами
в течении суток

Наши преимущества
Специализация на всех марках автомобилей
Собственная база знаний и инженерных решений в области охраны автомобилей
Гарантия на оборудование и все виды работ с бесплатной заменой неисправный систем
Сохранение гарантии дилеров на новые автомобили
Большой выбор оборудования в наличии
Комфортная комната ожидания с зоной Wi-Fi, кофе и цифровым ТВ

Периметры защиты автомобиля

Полноценная противоугонная защита это совокупность нескольких факторов: число периметров защиты, индивидуальный подход к выбираемому оборудованию, нестандартный подход к установке.

Если начать рассматривать детально подход злоумышленников к покушениям на автомобили, то можно выявить три основных этапа, на которых базируется вся практика угонов.

Первый этап - проникновение в салон автомобиля.

Второй этап – отключение штатных систем и устройств, расположенных в салоне.

Третий этап – проникновение в подкапотное пространство и восстановление блокированных цепей.

Задача защиты первого периметра - максимально затруднить доступ в салон. Как правило, при грамотно построенной защите от угона, уже, на этом этапе угонщику не обойтись без внешних повреждений автомобиля. Он может включать в себя:

  • удаление или отключение личинки водительской двери.
  • укрепление (бронирование) боковых стекол и люка
  • блокировка двери багажника
  • установка модуля дожима стекол при постановке в охрану

Охрана первого периметра придает максимальные трудности проникновения в салон автомобиля, прекращая процесс в длительный, а значит менее интересный для злоумышленников,  так как для открытия дверей и попытки завести двигатель требуется больше времени, чем ожидалось, да и без наружных повреждений автомобиля не обойтись.

Таким образом, попадание в салон путем взлома личинки замка двери невозможно, а укрепляющая пленка на стекла препятствует их быстрому разбитию. Основная задача укрепляющей пленки это сохранение геометрии стекла при разбитии, а также невозможность получить резаные раны от осколков при аварии. Блокировка отпирания багажника предотвращает несанкционированное попадание в салон через хлопушку крышки багажника.

Задача защиты первого периметра – поставить злоумышленника в рамки отставания от графика угона, путем затруднения проникновения в салон автомобиля. Также, придать экономическую нецелесообразность угона, ввиду возможных внешних повреждений авто и попыток вскрытия (разбитое боковое стекло, выломанная личинка двери, сломанная крышка багажника).

Второй периметр защиты автомобиля, основой  управления которым может служить и штатный брелок управления центральным замком  и дополнительная сигнализация. Принцип работы систем защиты второго периметра строится таким образом, что даже кража ключей от автомобиля не является критическим событием для хозяина автомобиля.

Разбив стекло, прилагая значительные усилия, или повредив наружную панель двери, угонщик проникает в салон и появляется возможность дальнейших действий по угону автомобиля. Для этого ему нужно обойти штатный иммобилайзер и свернуть замок зажигания. Защита штатной сигнализации базируется на том, что угонщик не может ни прописать принесенный собой ключ, ни заменить блок управления на “свой”. Защита этого периметра также предлагает включить в себя:

  • авторское усиление охранных свойств штатного иммобилайзера
  • блокировка штатного диагностического разъема
  • авторская блокировка системы Старт-Стоп
  • авторская электронная блокировка АКПП
  • вплетение в жгуты штатной электропроводки (2-3 дня)
  • глубокий монтаж систем (3-4 дня)
  • установка дополнительного иммобилайзера-метки
  • установка интеллектуальной секретной кнопки
  • установка дополнительного замка на капот, а также КПП, и рулевой вал

Особенностью вариаций устанавливаемого оборудования можно назвать различные варианты блокирования движения автомобиля. Разумно совместить несколько устройств, отвечающих как за запуск двигателя, так и за прекращение его работы при движении, на случай захвата автомобиля в пути. После остановки двигателя угонщик будет пытаться разблокировать противоугонные системы, надеясь на «стандартную» установку.

Авторские блокировки разработаны и произведены специалистами нашего сервиса и несут в себе индивидуальность и эксклюзивность.

Третий периметр защиты автомобиля включает в себя GSM/GPS поисковый маяк и сигналайзер, который позволяет знать месторасположение машины посредством Интернета или собственного мобильного телефона, а также получать всю тревогу от машины на собственный телефон. В зависимости от выбранной модели подключения, владелец автомобиля может быть проинформирован как о вскрытии автомобиля, попытке запуска двигателя,  так и начале движения авто.

Подводя итог, можно кратко сформулировать все защитные качества, которые должен обеспечить хороший противоугонный комплекс:

  • защиту автомобиля при краже ключей
  • защиту от подготовки к угону на автосервисе
  • защиту систем, при использовании автомобиля третьими лицами
  • защиту от разбойного нападения
  • защиту от кражи содержимого салона
  • защиту от порезов осколками при ДТП
  • нецелесообразность угона
  • возможность контроля за автомобилем после угона
  • возможность удаленно активировать противоугонные функции.

 

Главный вывод: чем больше противоугонных устройств задействовано, чем более нестандартное оборудование установлено, и чем больше времени потрачено на установку оборудования, тем сильнее противоугонная защита автомобиля.