(812) 448-65-51 (812) 915-93-14 с 10:00 до 20:00
Задать вопрос
Заказать звонок
Спасибо! Ваша заявка отправлена
Ваша заявка отправлена
Наши менеджеры свяжутся с вами
в течении суток

Наши преимущества
Специализация на всех марках автомобилей
Собственная база знаний и инженерных решений в области охраны автомобилей
Гарантия на оборудование и все виды работ с бесплатной заменой неисправный систем
Сохранение гарантии дилеров на новые автомобили
Большой выбор оборудования в наличии
Комфортная комната ожидания с зоной Wi-Fi, кофе и цифровым ТВ

Замок капота механические противоугонные устройства

записаться на установку

 
Жду звонка

Данное оборудование делится на три основные категории — в зависимости от функционального назначения и конструкции: замки капота, а также запирающие устройства на руль и трансмиссию.

Монтаж таких систем является специфическим, трудоемким и сложным процессом. Поэтому установка механических противоугонных приспособлений требует как минимум нескольких часов. Важно знание и соблюдение соответствующих технологий — иначе результат может разочаровать.

Замки капота

Замки на рулевой вал

Замки КПП

Установка замка на рулевой валУстановка замка капотаУстановка блокиратора капотаБлокиратор рулевого валаУстановка замка КППУстановка блокиратора КПП

Блокираторы рулевого управления

Данное оборудование имеет высокий уровень надежности, при этом отличается простотой в эксплуатации. С конструктивной точки зрения это механическое противоугонное средство, фиксируемое на рулевом валу и блокирующее рулевую колонку. После приведения его в рабочее состояние изменение направления колес становится невозможным.

Установка такой системы требует в среднем 30-40 минут, конкретное место монтажа зависит от модификации устройства и конструктивных особенностей машины.

Существует две разновидности таких решений — со штырем и без него. Преимуществом второго варианта является отсутствие необходимости вставлять и извлекать запорный стержень. В данном случае рабочий механизм постоянно находится в замке: в состоянии разблокировки он лишь немного приоткрывается, предоставляя отверстие, достаточное для поворота рулевой колонки.

Замок капота

Особенностью замка капота является то, что его рекомендуется использовать совместно с другими защитными системами (иммобилайзер, сигнализация, «секретка»). С его помощью блокируется соответствующий запорный механизм, в результате чего доступ в моторный отсек становится невозможным. Подкапотное пространство интересует злоумышленников, поскольку именно там обычно находится защитная электронная автомобильная система, которую они стремятся отключить.

Таким образом, замок капота физически исключает вероятность несанкционированного доступа к иммобилайзеру или сигнализации и, соответственно делает невозможной их нейтрализацию. Благодаря этому угон машины становится нереальным. Установка данного устройства в среднем осуществляется за 2 часа.

Данное защитное оборудование представлено в двух вариантах исполнения. Механическое противоугонное устройство функционирует с применением тросового привода. Режим блокировки включается нажатием соответствующей кнопки. Замок следует приводить в действие после закрытия крышки капота. Для разблокировки применяется специальный ключ, входящий в комплект поставки.

Вторым вариантом являются электромеханические системы. Они приводятся в действие командами, поступающими от внешних устройств (обычно это «секретка» или иммобилайзер). Преимуществом замков капота подобного типа является удобство в эксплуатации: электронное устройство самостоятельно передает соответствующие сигналы, а исполнительный механизм — отпирает или запирает устройство.

Блокираторы коробки передач

Механические противоугонные средства данного типа исключают возможность использования рычага КПП или селектора. Они могут иметь штыревое или бесштыревое исполнение.

На автомобилях с МКПП фиксируется положение «задний ход». В результате угонщик будет вынужден все время вести машину задом. Что касается транспортных средств с АКПП, то механический противоугонный механизм фиксирует рычаг селектора в положении «Парковка». Соответственно, движение машины становится в принципе невозможным. Установка блокираторов коробки передач занимает в среднем 2 часа.

Преимущество систем, работа которых основана на законах механики — в их высокой надежности. Такие решения не подвержены электронным сбоям, кодграбберам и т.д. Чтобы уточнить цену и заказать механические противоугонные системы, обращайтесь в компанию «3.14 Сервис».