(812) 448-65-51 (812) 915-93-14 с 10:00 до 20:00
Задать вопрос
Заказать звонок
Спасибо! Ваша заявка отправлена
Ваша заявка отправлена
Наши менеджеры свяжутся с вами
в течении суток

Наши преимущества
Специализация на всех марках автомобилей
Собственная база знаний и инженерных решений в области охраны автомобилей
Гарантия на оборудование и все виды работ с бесплатной заменой неисправный систем
Сохранение гарантии дилеров на новые автомобили
Большой выбор оборудования в наличии
Комфортная комната ожидания с зоной Wi-Fi, кофе и цифровым ТВ
Pandect X-1700
Фото Pandect X-1700

Автосигнализация Pandect X-1700

20900Р_ (c установкой) Заявка

Автосигнализация - Pandect X-1700

Pandect X-1700 - микросигнализация, оснащенная встроенным 2xCAN интерфейсом прямого подключения к цифровым шинам современных автомобилей, с GSM/GPRS-модемом, осуществляющим возможность голосового интерфейса с DTMF-командами, SMS тревожными и сервисными извещениями, а также обеспечивающим работу с мобильными приложениями для Android и iOS. Кроме того, в отсутствие GPS/ГЛОНАСС-приемника, система обеспечивает определение координаты при помощи усовершенствованной технологии LBS.

Встроенный 3-координатный акселерометр, работающий с нашей мощной системой интеллектуальной обработки (лучше которой нет на мировом рынке охранных средств), обеспечивает надежное распознавание ударов, наклонов, перемещений автомобиля, избавляя от ложных срабатываний.

Система комплектуется метками-брелоками IS-760, с усиленной влагозащитой и стойкостью к механическим воздействиям. При этом IS-760 имеет толщину всего 5 мм и элемент питания CR2032. Кроме того, в Pandect X-1700 и метке IS-760 нами впервые применен усовершенствованный механизм обмена в радиоканале 2,4GHz, ускоряющий реакцию системы на приближение владельца в режиме HandsFree и решающий проблему гистерезиса в пограничной зоне обнаружения. 

В системе Pandect X-1700 для большого количества популярных автомобилей включена возможность использования блокировок по CAN. И, что особенно важно, использование алгоритмов CAN-блокировок не оставляет следа записанных ошибок в фирменной системе диагностики автомобиля. Однако, принципиальная позиция компании заключается в том, что  настоятельно не рекомендуется использовать CAN-блокировки, как единственный рубеж блокировки работы двигателя, поскольку данная блокировка для большинства автомобилей несложно деактивируется и не надолго затруднит профессионалу-угонщику задачу. Настаиваем на обязательном использовании других блокировок, вводя CAN-блокировку лишь как дополнительную. Дополнительные блокировки легко реализуются при помощи радиореле RR-102, либо подкапотных радиомодулей RHM-03, RHM-06, которые, кроме реле блокировки, имеют на борту систему управления замком капота и возможность подключать термодатчик двигателя, а также сирену, исключая необходимость протягивать провода между салоном и подкапотным пространством.

Для управления со смартфонов используются наши приложения для Android и iOS. 

Смотрите также