(812) 448-65-51 (812) 915-93-14 с 10:00 до 20:00
Задать вопрос
Заказать звонок
Спасибо! Ваша заявка отправлена
Ваша заявка отправлена
Наши менеджеры свяжутся с вами
в течении суток

Наши преимущества
Специализация на всех марках автомобилей
Собственная база знаний и инженерных решений в области охраны автомобилей
Гарантия на оборудование и все виды работ с бесплатной заменой неисправный систем
Сохранение гарантии дилеров на новые автомобили
Большой выбор оборудования в наличии
Комфортная комната ожидания с зоной Wi-Fi, кофе и цифровым ТВ

Способы угона

Знания – это сила. Данное утверждение касается всех нюансов жизни, в том числе и защиты своего автомобиля от злоумышленников. Если водитель будет знаком с основными способами кражи транспортных средств, то ему будет более легко защититься от воров. Наиболее распространенные способы угона автомобилей приведены ниже.

  • Кража «на хапок». В данном случае злоумышленники отыскивают транспортное средство, на котором нет признаков установленной какой-либо защитной системы. Двери автомобиля вскрываются очень легко, поскольку для этого существует масса способов, с которыми может справиться даже дилетант. Потом при помощи специального прибора поворачивается замок зажигания - и все, автомобиль украден. Данный способ самый простой, и от него страдают в первую очередь те, кто пытается сэкономить на противоугонной системе.
  • Имитация неисправности сигнализационной системы. Существует масса простейших способов, при помощи которых злоумышленники заставляют водителя решить, что его сигнализационная система пришла в негодность. Злоумышленники из некой «засады», в качестве которой могут использоваться кусты или угол здания, ударяют по машине мелкими мячиками, камушками и т.д., а самые опытные даже стреляют по колесам из травматического оружия. В результате сигнализация начинает срабатывать каждые пару минут, что очень сильно достает хозяина автомобиля, да и всех людей, находящихся в непосредственной близости. Дополнительную «помощь» злоумышленникам предоставляют защитные системы, усовершенствованные шок-сенсорами и датчиками ударов. В конце концов водитель, устав бегать и отключать сирены сигнализации, решает, что защитная система пришла в негодность, и от греха подальше полностью ее отключает, после чего злоумышленники без особой сложности овладевают транспортным средством.
  • «Доброжелатели». В один «прекрасный» день, вместо того, чтобы автомобиль нормально отреагировал на пульт сигнализации, а потом спокойно завелся, он начинает плохо функционировать. Все это может быть причинено специальными устройствами, которые блокируют передачу сигнала от пульта к авто, а также некоторыми неполадками, которыми злоумышленники самолично дополнили ваш автомобиль. И в разгар «разборок» с неработающим авто к владельцу подходят люди, якобы доброжелатели, чтобы помочь разобраться с неисправным транспортом, и таки да, они помогают, после чего довольный водитель уезжает. А вскоре автомобиль воруют, так как во время оказания помощи злоумышленники прекрасно рассмотрели и изучили все нюансы защитной системы автомобиля.
  • Ключ в замке. Простой способ кражи авто у наивных и не бдительных водителей. Сев за руль авто и тронувшись с места, шофер вдруг начинает слышать какие-то непонятные звуки в автомобиле. Остановившись у обочины, он выходит, чтобы глянуть что случилось, но при этом даже не глушит мотор и не вынимает ключи из зажигания. В тот же самый момент в авто заскакивают злоумышленники и просто угоняют его. Сделать так, чтобы появились непонятные звуки, очень просто, и в этом плане воры очень изобретательны: немного фантазии злоумышленников и минимум бдительности водителя – автомобиль угнан, причем прямо из-под носа автовладельца.
  • Глушилки сигналов. В автомобильных сигнализационных системах связь брелока с автомобилем осуществляется при помощи кодированного радиосигнала. Код у каждой сигнализационной системы свой, уникальный, а вот частота радиоволны всегда одна. Недостатком сигнализационных систем является то, что они работают на той же частоте, что и некоторые небольшие радиостанции, из-за чего в определенных случаях сигналы могут перебиваться, и сигнализационную систему не получается активировать с первого раза. Этим пользуются злоумышленники, при помощи специальных устройств блокируя радиосигнал сигнализационного брелока. После определенного количества безрезультатных попыток включить сигнализацию автовладелец списывает все на радиопомехи и оставляет на несколько минут авто не защищенным, ну а ворам только этого и надо.
  • Кража ключей. Очень распространенный способ кражи авто, поскольку большинство людей имеет привычку носить автомобильные ключи в одной связке с брелоком сигнализации. Злоумышленнику не составит труда проследить, в который именно карман водитель спрячет ключи. А потом при помощи ловкости рук вор получает и ключи, и брелок от сигнализационной системы.
  • Код-граббер. Высокотехнологическое устройство, которое может имитировать радиосигнал «родного» пульта сигнализации. Данное устройство перехватывает и сохраняет в себе сигнал от пульта автомобиля, а потом, когда автовладлец удалится, сигнал с код-граббера передается обратно автомашине для выключения сигнализационной системы.
  • Неохраняемая территория. Способ кражи автомобилей, которые на всю ночь оставляются припаркованными на незащищенной территории. Для опытного вора отключить сигнализационную систему при наличии достаточного количества времени – это не проблема. Поэтому очень часто воруют автомобили, оставленные на ночь около домов или просто где-либо на обочине.
  • Разбой. Распространенный в 90-х и пользующийся все меньшей популярностью в современном мире способ угона автомобилей. Водителя просто силой и угрозами заставляют покинуть салон авто.

Способы угона