(812) 448-65-51 (812) 915-93-14 с 10:00 до 20:00
Задать вопрос
Заказать звонок
Спасибо! Ваша заявка отправлена
Ваша заявка отправлена
Наши менеджеры свяжутся с вами
в течении суток

Наши преимущества
Специализация на всех марках автомобилей
Собственная база знаний и инженерных решений в области охраны автомобилей
Гарантия на оборудование и все виды работ с бесплатной заменой неисправный систем
Сохранение гарантии дилеров на новые автомобили
Большой выбор оборудования в наличии
Комфортная комната ожидания с зоной Wi-Fi, кофе и цифровым ТВ

Виды угонов

По статистике, на территории Российской Федерации каждые пять минут угоняют один автомобиль. Причем воруют не только новые дорогостоящие авто, но и старые модели. С одинаковой легкостью стать жертвой воров может владелец современного престижного Passat и старого, немного потрепанного Golf. Для того чтобы более эффективно защитить свое авто, необходимо ознакомиться с наиболее распространенными видами угонов.

Обезопасить свое транспортное средство от угона – это очень сложная задача, которая состоит из трех основных моментов:

  1. Обустройство автомобиля надежной противоугонной системой.
  2. Создание автомобиля, который не особо привлекал бы внимание воров.
  3. Повышенная бдительность автовладельца.

На данный момент эксперты разделяют способы угона автомобилей на два основных типа: электронный и прикладной.

Электронные методы угона предназначаются для кражи новых дорогостоящих автомобилей, оборудованных мощными комплексными защитными системами, которые состоят из сигнализации, противоугонки, иммобилайзера и т.д. В течение всего нескольких минут опытный вор сможет аккуратно отключить все защитные системы и угнать автомобиль.

Прикладной вариант, в отличие от электронного, более грубый, но не менее эффективный. Заключается данный метод кражи в том, что вор, угрожая шоферу, отбирает у него ключи, брелок от сигнализации, и как следствие – автомобиль. Стать жертвой такого злоумышленника можно практически везде. Самым простым вариантом угона будут те ситуации, когда автовладелец уже остановил автомобиль, но при этом еще не успел заглушить мотор, поскольку при работающем двигателе абсолютно все защитные системы бездействуют. Если вдобавок к этому неосторожный водитель еще и дверь открыл, то злоумышленнику достаточно просто вытащить шофера из салона авто. Чтобы не стать жертвой подобной ситуации, даже при кратковременных остановках (причем не только когда шофер покидает авто, но даже когда принимает новых пассажиров) мотор следует в обязательном случае глушить, а ключи вынимать из зажигания. Если ключи прикреплены к брелоку сигнализации, то при остановке их лучше вообще спрятать куда подальше, во внутренний карман куртки, к примеру. Стать жертвой в подобной ситуации можно также и при остановке на светофоре, поэтому не рекомендуется подъезжать очень близко к впередистоящему авто, чтобы в случае проблемной ситуации иметь достаточное место для маневра. При любой остановке автомобиля лучше всего выбирать место с достаточным количеством свободного пространства, чтобы в случае возникновения угрозы угона иметь возможность резко стартовать и отъехать, тем самым защитив и себя и свой автомобиль.

Электронный способ кражи автомобилей – это сложный и дорогостоящий процесс, требующий применения специального оборудования. По этой причине в развитых странах Европы таким методом воруют только очень дорогие авто стоимостью от 200 тысяч евро. Но в России ситуация абсолютно другая: то ли у нас талантливых воров больше, то ли дорогостоящих авто меньше, но электронным способом воруют любой транспорт, стоимость которого достигает хотя бы 35-ти тысяч долларов. Обычно при краже дорогих авто с мощными защитными системами опытные воры умудряются открыть автомобильную дверь, не активизировав сигнализацию, после чего разрезается один провод, и противоугонная система нейтрализуется, а гудки сирены заливаются монтажной пеной, или просто варварским методом разбиваются молотком. Вообще, надежность противоугонной системы напрямую зависит от ее популярности – чем больше она разрекламирована, тем больше сведений о ней имеют воры, и тем проще ее взломать. Лучшими вариантами будут нестандартные защитные автомобильные системы с множеством оригинальных решений. Также отличным информационным источником для воров являются центры продажи и обслуживания автомобилей, поэтому эксперты советуют никогда не ставить противоугонные системы там, где приобретается автомобиль. Даже если в автосалоне дилер твердит, что при установке противоугонной системы в другом сервисе гарантия на авто аннулируется, не переживайте, ведь лучше иметь защищенное авто без гарантии, нежели машину с длительным сроком гарантии, но при этом без надежной защитной системы.

Особенно сильно внимание воров привлекают автомобили, длительное время проводящие припаркованными на одном месте. Если специфика жизни приводит к тому, что ваше авто много времени проводит просто припаркованным, то чтобы отбить желание воров обзавестись вашим транспортным средством, стоит время от времени подходить к машине, чтобы взять пачку сигарет из бардачка, протереть лобовое стекло или просто посмотреть что и как, не надо стесняться быть бдительным.

Не совсем стандартное поведение владельца авто также может в значительной мере усложнить «работу» автомобильных воров. К примеру, если с первого раза автомобильная сигнализация не активировалась, не стоит спешить повторно нажимать на кнопки сигнализационного брелока, лучше немного подождать, поскольку вполне вероятно, что это вор таким образом «играется» с вами. При помощи специального устройства код-граббера электронные воры могут блокировать сигнал от брелока, в результате чего при нажатии кнопки автосигнализация не включится. В таких ситуациях код-граббер после первого нажатия кнопки брелока перехватывает сигнал от него и записывает цифровой код, потом, когда водитель второй раз нажимает на пульт от сигнализации, код-граббер заново перехватывает сигнал, первый пересылается по назначению, к автомобилю, а вот второй сохраняется в код-граббере. Потом неопытный шофер, решив, что защитная система включена и авто в безопасности, просто уходит, а вор использует второй сохраненный сигнал для того, чтобы получить доступ к машине и спокойно на ней уехать. Если с батарейками в пульте точно все хорошо, но сигнализационная система не сработала, то попытайтесь для начала отправить по пульту какую-либо другую команду защитной системе автомобиля – это приведет к тому, что на код-граббере спутаются все сигналы и команды. Но все же лучшим вариантом будет применение защитных противоугонных систем с оригинальным, постоянно меняющимся алгоритмом кодирования, поскольку такие системы нереально взломать при помощи код-граббера.

Виды угонов