(812) 448-65-51 (812) 915-93-14 с 10:00 до 20:00
Задать вопрос
Заказать звонок
Спасибо! Ваша заявка отправлена
Ваша заявка отправлена
Наши менеджеры свяжутся с вами
в течении суток

Наши преимущества
Специализация на всех марках автомобилей
Собственная база знаний и инженерных решений в области охраны автомобилей
Гарантия на оборудование и все виды работ с бесплатной заменой неисправный систем
Сохранение гарантии дилеров на новые автомобили
Большой выбор оборудования в наличии
Комфортная комната ожидания с зоной Wi-Fi, кофе и цифровым ТВ

Главные задачи авторских противоугонных систем

В виду событий с угонами и взломами автомобилей, область разработки надежных средств защиты только расширяется, причем уровень их надежности, казалось бы, находится на пике, но квалификация воров, которая также возрастает, не дает автовладельцам расслабиться. В связи с этим сегодня рынок напичкан всевозможными защитными устройствами:

  • механическими;
  • электронными;
  • радиопоисковыми;
  • спутниковыми;
  • биометрическими;
  • транспондерными.

Однако стоит сказать, что какое-то одно защитное устройство не способно справиться с возложенной на него задачей, особенно если имеет место дорогая машина. В этом случае может помочь специальный авторский противоугонный комплекс.

Такого рода авторские устройства должны отвечать следующим требованиям:

  • защита автомобиля от проникновения внутрь него (установка специальных штырей, бронированных окон и других противоугонных устройств);
  • защита двигателя от запуска (установка нестандартно заблокированных цепей);
  • защита, которая не позволит вору уехать (установка надежных иммобилайзеров заводского и авторского исполнения, позволяющих заглушить автомобиль на расстоянии, например при звонке на определенный номер - автомобиль просто-напросто глохнет, из-под капота начинает валить дым, сопровождающийся ревом громкой сирены).

Авторские противоугонные системы начинают работать именно в тот момент, когда злоумышленнику удалось проникнуть в салон автомобиля. Их главная задача состоит в том, чтобы на этом атака автомобиля закончилась, то есть вор не должен даже сдвинуться с места. Для этого существуют специальные иммобилайзеры, в народе называющиеся «противоугонками». Иммобилайзеры бывают двух видов:

  • электронные;
  • механические.

О каждом из этих авторских устройств мы расскажем подробнее.

Электронные иммобилайзеры

При работе электронных иммобилайзеров блокируются электрические цепи, благодаря чему двигатель вряд ли возможно запустить, а если и он и запустится, то через некоторое время захлохнет. Стоит сказать, что подобные устройства стоят в каждой сигнализации, но степень их надежности оставляет желать лучшего: они легко взламываются или блокируются. Здесь же идет речь о более сложных приборах, которые устанавливаются отдельно от общей сигнализации и работают абсолютно независимо от нее. В данных устройствах есть множество хитростей, поэтому, столкнувшись с ними, жулики обычно сдаются. Возможность их обезвреживания присутствует, но тут дело заключается в том, что на это уйдет немало времени, что сыграет на руку владельцу автомобиля, так как он сможет обнаружить нападение. По статистике, если автомобиль не удается угнать за 30-60 секунд, воры его просто бросают. Именно на эту особенность и обращают внимание при разработке и изготовлении данных устройств. Для разблокировки иммобилайзеров может использоваться электронная карточка, о существовании которой не будут знать даже ваши друзья или родственники. Также это может быть потайная кнопка, например, под сиденьем и обшивкой салона автомобиля и т. д. Последняя новинка – это иммобилайзер, который запускается или отключается после идентификации отпечатка пальца владельца.

Механические противоугонные устройства

Они призваны блокировать какой либо узел автомобиля, после чего его управление и перемещение становится невозможным. Самые популярные устройства – это устройства, блокирующие коробку передач и рулевое колесо. Для блокировки КПП используется специальная конструкция, монтируемая вокруг рычага КПП или под обшивкой. Для блокировки рулевого колеса используется специальная муфта, которая закрепляется под рулевой вал. В муфте есть специальный паз для штыря, блокирующего вращение руля.

Для достижения наилучшей сопротивляемости нужно совмещать электронные и механические средства защиты.

Главные задачи авторских противоугонных систем